СипСтар – регистрация абонента, вход в личный кабинет

2

СипСтар – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Телекоммуникационная компания СипСтар работает на территории республики Крым. Она предоставляет жителям региона доступ к интернету по технологии Gpon, а также к цифровому телевидению. Абонентами провайдера могут стать не только владельца квартир в новостройках и высотных домах, но и обитатели частного сектора, в том числе сел и небольших населенных пунктов. Управлять подключенными услугами клиенты СипСтар могут через личный кабинет, вход в который производится с официального сайта организации.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельных действий для регистрации личного кабинета от абонентов СипСтар не требуется. Провайдер формирует аккаунт для каждого из своих клиентов автоматически, сразу после внесения в свою базу заключенного им договора на подключение к интернету. ЛК становится доступен, как только специалисты провайдера подключат и настроят роутер в помещении клиента.

Важно! Для получения ЛК необходимо заключить договор именно на пользование интернетом. Клиентам, которые подключили только цифровое ТВ от СипСтар, аккаунт на сайте провайдера будет недоступен.

СипСтар – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Учетные данные для абонентского кабинета (логин и пароль) также генерируются провайдером отдельно для каждого клиента. Изменить их впоследствии абонент не может. Получить логин и пароль можно у монтажников, приехавших для настройки оборудования, вместе со своей копией договора на обслуживание.

Вход в личный кабинет

Для входа в абонентский кабинет необходимо открыть в браузере официальный сайт провайдера СипСтар. Для этого нужно скопировать в командную строку программы адрес http://sipstar.org и нажать Enter.

После того, как главная страница сайта загрузится, порядок действий будет следующим:

  • выбираем в главном меню сайта раздел «Личный кабинет»;
  • на новой странице в предложенной форме вводим логин и пароль, полученные при подключении;
  • нажимаем кнопку с надписью «Вход», размещенную справа от полей ввода данных.

СипСтар – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Важно! Пользователь может поменять язык интерфейса формы входа с русского на украинский. Для этого достаточно щелкнуть по значку нужного языка на голубой полосе в нижней части экрана.

Попасть на страницу авторизации в ЛК СипСтар можно, не заходя на главный сайт. Для этого достаточно перейти по ссылке https://nodeny.sigma.net.ru/cgi-bin/stat. Этот линк стоит сохранить тем абонентам, которые планируют часто (хотя бы раз в месяц) посещать свой аккаунт. Сохранив ссылку на экспресс-панели или в папке закладок, можно заметно ускорить процедуру входа в ЛК.

Восстановление пароля от ЛК

Если абонент забыл кодовую комбинацию для входа в приватную зону сайта, он может выбрать один из следующих путей ее восстановления:

  • поднять документы от провайдера и посмотреть пароль в приложении к основному договору;
  • обратиться в службу клиентской поддержки СипСтар и запросить у ее сотрудников информацию о пароле.

Важно! Инструментов для восстановления пароля от личного кабинета в режиме онлайн на сайте компании Система не предусмотрено.

При обращении в офис провайдера необходимо будет подтвердить свою личность, предъявив его сотрудникам паспорт. Если абонент будет связываться со службой поддержки по телефону, нужно будет продиктовать оператору реквизиты документа, а также ответить на ряд личных вопросов.

Чтобы подстраховаться от утери учетных данных, пользователи ЛК могут включить для страницы авторизации опцию автозаполнения. После этого логин и пароль будут подставляться в форму входа автоматически, в соответствии с ранее введенным образцом. Дополнительно это защитит пользователя от ошибок при вводе данных, и позволит сократить время входа в личный кабинет.

Функционал личного кабинета

С помощью аккаунта на сайте интернет-провайдера СипСтар его клиенты могут в удаленном режиме управлять своими лицевыми счетами и услугам, а именно:

  • узнавать остаток на балансе лицевого счета;
  • пополнять л/с на нужную сумму через интернет;
  • получать выписку по проведенным платежам за нужный период;
  • контролировать начисление абонплаты;
  • активировать кредит на услуги интернета;
  • подключать временную блокировку интернета;
  • формировать статистику по расходу трафика;
  • покупать новые пакеты каналов для цифрового ТВ;
  • менять тарифные планы.

СипСтар – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Также через клиентский кабинет пользователи могут узнавать номер своего договора и лицевого счета, получать информацию об условиях действующего тарифного плана. Однако, инструментов для смены личных и контактных данных в ЛК не предусмотрено – это можно сделать только через офис провайдера.

Мобильное приложение

По состоянию на начало 2021 года личный кабинет провайдера СипСтар существует только в веб-версии. Работать со своим аккаунтом клиент компании может только через браузер. Мобильного приложения для этих целей не предусмотрено, и информации о его разработке компания не публиковала.

Совет! На смартфоне и планшете получить доступ к личному кабинету можно через встроенный браузер гаджета.

Контактные данные для связи

Получить консультацию от службы абонентской поддержки провайдера СипСтар можно:

  • по телефону +7(988)488-00-70;
  • по электронной почте support@sipstar.org.

Служба техподдержки работает ежедневно:

  • по будним дням с 8-30 до 22-00, перерывы с 12-00 до 13-00 и с 19-00 до 19-30;
  • по выходным с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Для разрешения спорных ситуаций, связанных с оплатой услуг, и подачи претензий на перерасчет абонентской платы, можно обратиться на электронный адрес fin@sipstar.org.